
Управление дорожными работами
2020 3Q
Назначение:
Обеспечение консолидации данных по проводимым дорожным работам для минимизации негативных эффектов на транспортные потоки
Обеспечение скоординированного взаимодействия участников дорожной деятельности на всех этапах выполнения мероприятий
Цифровизация контроля выполнения дорожных работ на объектах дорожного хозяйства
Функциональные возможности:
1. Отображение на картографической основе информации о реализуемых мероприятиях в области дорожного хозяйства
2. Формирование и выгрузка отчетов в табличных формах о выполнении условий, предусмотренных государственными контрактами
3. Формирование реестров объектов, дорожных работ по видам дорожной деятельности, карточек контрактов
4. Ведение паспортов автомобильных дорог и ведомостей дефектов
5. Формирование отчетов о работе дорожной техники на основе данных, получаемых от бортового навигационного оборудования
6. Автоматизированная обработка результатов диагностики состояния автомобильных дорог
7. Ведение истории проведения дорожных работ и инфраструктурных изменений
8. Хранение фото- и видеоматериалов, полученных в ходе фиксации дорожных работ, скан копий государственных контрактов, проектной и исполнительной документации
9. Обеспечение подтверждения и верификации данных и документов ответственными пользователями модуля УДР
Управление состоянием ОДХ, включая ТСОДД, в том числе:
– Ведение истории проведения работ и инфраструктурных изменений;
– Организация учета сведений об автомобильных дорогах в цифровой форме, их атрибутивных параметров после проведения дорожных работ, включая сроки гарантийных обязательств;
– Построение графиков планово-предупредительного ремонта для объектов эксплуатации;
– Предоставление информации о ходе выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту (отслеживание статусов, сроков, отметка выполнения работы);
– Предоставление объективной информации о техническом состоянии объектов эксплуатации на основании проведенных работ по диагностике ОДХ;
– Управление изменениями сведений об ОДХ на основании проводимых мероприятий дорожной деятельности путем передачи данных в Модуль «Цифровой двойник».
Возможность создания заявки (наряда) на обслуживание ТСОДД и отслеживания статуса заявки
При функционировании Модуля на автомобильных дорогах общего пользования местного значения выполняется следующий целевой сценарий работы:
– Пользователь проходит авторизацию в Модуле, с учетом разграничения прав доступа (администратор; оператор дежурной смены; пользователь, принимающий решение) – каждая категория пользователей имеет доступ к определенной части информации;
– Пользователь формирует карточку заявки на обслуживание ТСОДД с указанием обслуживаемого объекта, типа работ, выбором исполнителя и планового времени проведения работ;
– Пользователь отправляет заявку на согласование Руководителя;
– Руководитель редактирует или согласовывает заявку;
– Модуль переадресует заявку исполнителю через взаимодействие со смежными подсистемами;
– при исполнении заявки система получает изменения статуса. Пользователь получает оповещение через электронную почту рассылку о завершении работ;
– если в течение планового времени завершения работ не была получена информация от исполнителя, Модуль информирует пользователя, создавшего заявку, о превышении времени выполнения;
– после получения статуса завершения работ, пользователю необходимо подтвердить выполнение заявки;
– Модуль ведет реестр заявок, а также лога изменения статусов заявки.
Диагностика автомобильных дорог
Функция диагностики автомобильных дорог включает:
– Автоматизированную обработку результатов диагностики состояния автомобильных дорог;
– Сохранение информации о дефектах дорожного покрытия, дорожных сооружений с привязкой к географическим координатам;
– Визуальное отображение дефекта на карте автомобильной дороги, сохранение фотографии обнаруженного дефекта и других характеристик средствами «Электронного архива»;
– Отображение на карте состояния дорожного полотна;
– Прием и передача информации о состоянии дорожного полотна, метео- и видеоинформации посредством мобильного пункта дорожного контроля.
Предоставление полной информации о дорожной деятельности в разрезе:
– Диагностики автомобильных дорог;
– Капитального ремонта автомобильных дорог;
– Мероприятий по пересечениям автомобильных дорог и железнодорожных путей;
– Мобилизационной подготовки;
– Обеспечению объектами дорожного сервиса;
– Проектированию автомобильных дорог;
– Прокладке, переустройству, переносу инженерных коммуникаций;
– Реконструкции автомобильных дорог;
– Ремонту автомобильных дорог;
– Содержанию автомобильных дорог;
– Строительству автомобильных дорог;
– Строительству, реконструкции, капитальному ремонт пересечений с а.д. и примыканий.
Мониторинг реализации мероприятий на автомобильных дорогах, проведения дорожных работ в рамках программ и проектов на региональном и местном уровнях
– Отображение на картографической основе с применением методов визуализации «Цифрового двойника» информации о реализуемых мероприятиях в области дорожного хозяйства;
– Контроль исполнения условий государственных контрактов на выполнение дорожных работ;
– Формирование планов проведения проверок уровня содержания автомобильных дорог и ее элементов, планировать работы для обеспечения требуемого уровня содержания, включая проверку уровня содержания автомобильной дороги могут осуществляться с использованием мобильного комплекса мониторинга и с использованием отдельного АРМ специалиста Управления автомобильных дорог (АРМ специалиста подрядной организации);
– Автоматизированная фиксация и учет законтрактованных и выплаченных денежных средств по источникам финансирования;
– Учет объективных данных (включая фото- и/или видеоматериалы) о ходе и результатах выполнения работ на объектах;
– Хранение скан копии государственных контрактов, проектной и исполнительной документации;
– Формирование и данных для первичных документов КС-2/3 КС-14;
– Отображение на картографической основе с применением методов визуализации модуля «ГИС» информации о реализуемых мероприятиях в области дорожного хозяйства;
– Учет и обработка сведений о фактическом и планируемом выполнении мероприятий на всех этапах их реализации в натуральных и денежных показателях;
– Ведение журнала происшествий, в том числе составление рапортов и оперативных сводок по авариям и происшествиям, во время смены;
– Обеспечение подтверждения и верификации данных и документов ответственными пользователями Модуля УДР;
– формирование потребности в товарно-материальных ценностях под запланированные работы;
– копии государственных контрактов, проектной и исполнительной документации;
– Возможность получения информации о дорожных мероприятиях с использованием следующего набора фильтров:
− программа/проект;
− местоположение (в том числе фильтрация по муниципальному образованию);
− значение автомобильной дороги;
− класс, категория дороги;
− расположение объекта: муниципальное образование/ агломерация/ субъект РФ
− период проведения дорожных работ;
− источник финансирования работ;
− статус дорожных работ;
− вид работ.
Интерфейс ввода информации в модуле управления дорожными работами
Интерфейс ввода, управления информацией и сведениями о мероприятиях, должен быть реализован в табличном представлении с возможностью фильтрации перечня мероприятий по следующим параметрам:
– период;
– программа/проект;
– вид работ;
– статус;
– значение дороги;
– муниципальное образование.
Табличное представление содержит следующий перечень сведений:
– титул мероприятия;
– сроки реализации мероприятия;
– статус мероприятия;
– сведения о контракции, в том числе:
– законтрактовано;
– выполнено работ;
– оплачено.
– сведения об участках автомобильных дорог, на которых проводятся работы в рамках мероприятия, с возможностью отображения на карте, по нажатию на элемент в таблице.
В табличном представлении предусмотрена настройка отображаемых столбцов (группировка/сортировка/фильтрация).
Реализована возможность перехода в карточку мероприятия, содержащую следующий перечень блоков:
– общая информация;
– объекты;
– контракты;
– план работ;
– выполнение работ;
– контракты;
– финансирование.
Блок «Общая информация» должен содержать следующий набор сведений:
– наименование;
– муниципальное образование;
– заказчик – по нажатию открывать мини-паспорт организации;
– сроки реализации;
– статус;
– стоимость;
– гарантийные обязательства.
Блок «Объекты» должен содержать следующий набор сведений об участках, на которых предусмотрены работы в рамках мероприятия:
– наименование автомобильной дороги;
– начало участка (с привязкой к объекту «Цифрового двойника»);
– конец участка (с привязкой к объекту «Цифрового двойника»);
– протяженность участка (с привязкой к объекту «Цифрового двойника»);
– площадь покрытия участка;
– тип покрытия участка;
– владелец дороги (с привязкой к объекту «Цифрового двойника»).
Блок «Работы» в свою очередь должен быть разбит на блоки:
– общая информация;
– проект/программа;
– план работ;
– выполнение работ.
Блок «Общая информация», входящий в состав блока «Работы», должен содержать следующий набор сведений:
– вид работ;
– сроки реализации;
– статус;
– процент готовности работ;
– дата завершения работ.
Блок «Проект/программа», входящий в состав блока «Работы», содержит сведения о предусмотренном в рамках проекта/программы финансировании и мощности работ, с учетом изменений этих сведений в рамках редакций проекта/программы.
Блок «План работ», входящий в состав раздел «Работы», содержит детализированные сведения о запланированных работах, включая сведения о работе, сроках ее реализации (дате начала и дате окончания), периодичности, мощности и стоимости работы.
Блок «Выполнение работ» содержит сведения из плана работ, с указанием статуса выполнения работ и уточнением фактических сроков выполнения работ, а также перечня отчетов Исполнителя о выполнении работ.
Блок «Контракты» содержит следующий набор сведений:
– номер контракта – по нажатию осуществлять переход в карточку контракта;
– статус;
– дата заключения;
– дата завершения;
– законтрактовано;
– выполнено работ;
– оплачено;
– заказчик – по нажатию открывать мини-паспорт организации;
– подрядчик – по нажатию открывать мини-паспорт организации.
Блок «Финансирование» содержит следующий набор сведений:
– информация о суммах, предусмотренных на выполнение данного мероприятия в рамках проекта/программы с делением по источникам финансирования;
– сведения о суммах контрактации в рамках мероприятия, в том числе:
– законтрактовано,
– выполнено работ,
– оплачено.
Вся информация в блок «Финансирования» должна быть представлена с разбивкой по месяцам и содержать итоговые суммы по году и всего.
Интерфейс пользователя для внесения планов выполнения работ по мероприятиям должен обеспечивать детализацию этапов выполнения мероприятия, и внесение следующей информации:
– этапы выполнения работ;
– виды работ;
– сроки выполнения работ;
– мощности по видам работ;
– мощности по видам работ распределенные по периодам планирования (месяц, неделя, сутки);
– последовательность выполнения видов работ.
в УДР предусмотрен отдельный интерфейс пользователей Исполнителей контрактов на выполнение работ для ввода оперативных (сменных, суточных) планов выполнения работ по объектам в виде заказ-нарядов.
В составе Модуля УДР предусмотрен интерфейс создания и утверждения формы «подтверждения выполнения работ по мероприятиям».
В интерфейсе должна быть предусмотрена возможность внесения сведений об отчетном периоде действия формы «подтверждения выполнения работ по мероприятиям», мероприятии, перечень видов работ, фактических объемах выполнения работ к которым она относится. К форме должна быть предусмотрена возможность загрузки файлов подтверждения, в том числе графические, фото-, видеоматериалы.
За счет интеграции с Модулем «Цифровой двойник», в Модуле УДР предусмотрен доступ к картографической информации, позволяющий визуализировать участки дорог, на которых проводятся дорожные работы. При работе с картографической информацией должна быть предусмотрена настройка отображения информации с использованием фильтров по видам дорожных работ, их статусам, периодам проведения и другим параметрам. На карте должен отображаться краткий паспорт проводимых дорожных работ с помощью отображения слоев и инструментов фильтрации с указанием следующей информации:
– местоположение (в том числе фильтрация по муниципальному образованию);
– наименование дороги;
– идентификационный номер дороги;
– значение автомобильной дороги;
– класс, категория дороги;
– количество полос движения;
– расположение объекта: агломерация/субъект РФ
– период проведения дорожных работ;
– источник финансирования работ;
– статус дорожных работ;
– вид работ.
Функционал Цифровых двойников документов
Модуль УДР обеспечивает просмотр, создание, редактирование и удаление цифровых двойников документов, создаваемых в рамках государственных и муниципальных контрактов по дорожной деятельности со следующим типами:
– Ведомость объемов и стоимостей работ;
– Календарный план;
– Заказ-наряд;
– Отчет по выполненным работам;
– Подтверждение объема выполненных работ;
– Акт о выполненных работах.
Модуль УДР обеспечивает возможности:
– Гибкой настройки ролевой модели для разграничения прав на просмотр, создание, редактирование документов, в т.ч. различного статуса;
– Выбора статуса документа – проект, действующий, архивный;
– Гибкой настройки атрибутивной модели различной для каждого типа документа;
– Просмотра перечня документов с учетом ролевого разграничения прав доступа в табличном виде, в т.ч. по отдельному контракту, с отображением и возможностью фильтрации и/или группировки по следующим свойствам документов:
− Идентификатор документа;
− Тип документа;
− Статус документа;
− Номер документа;
− Дата документа;
− Период действия документа;
− Название документа;
− Тип мероприятия;
− Идентификатор мероприятия;
− Название мероприятия;
− Период действия мероприятия;
− Номер контракта;
− Дата контракта;
− Период действия контракта;
− Организация – Заказчик по контракту;
− Организация – Исполнитель по контракту;
− Наименование пользователя, создавшего или изменившего документ;
− Дата и время создания/изменения документа;
− Примечание;
− Другие свойства документа, определяемые администратором системы в рамках настройки атрибутивной модели.
– Фильтрации документов по типу документа, статусу, типу мероприятия;
– Группового изменения атрибутов выбранных документов;
– Создания копии документа;
– Быстрого перехода к контракту выбранного документа;
– Быстрого перехода к мероприятию выбранного документа;
– Настройки различных табличных представлений, в т.ч. преднастроенных администратором системы, как основные;
– Экспорта настроенного перечня документов в форматах *.xlsx, *.ods, *.csv с указанием времени формирования выгрузки и наименования пользователя;
– Создание и копирование в буфер обмена ссылки на конкретный документ;
– Просмотр и редактирование деталей и содержимого конкретного документа;
– Создание и наполнение папки электронного архива для документа (при наличии необходимого атрибута в атрибутивной модели);
Управление техникой и механизмами, в том числе:
– Ведение путевых листов для водителей подвижных единиц транспорта служб содержания дорог;
– Контроль выхода подвижных единиц транспорта служб содержания дорог (из подсистемы диспетчерского управления ТС служб содержания) на маршруты и их возвращения;
– Оперативное регулирование хода выполнения работы всеми подвижными единицами транспорта служб содержания дорог, находящимися на своих маршрутах:
− вид работ.
− значение автомобильной дороги;
− источник финансирования работ;
− класс, категория дороги.
Формирование отчетов, в том числе:
– Создание и управление отчетностью посредством настройки табличных и реестровых форм;
– Формирование аналитических отчетов;
– Формирование и выгрузку отчетов в табличных формах по выполнению условий, предусмотренных государственными контрактами;
– Формирование отчетов (история передвижения, выполнения работ) о работе дорожной техники на основе данных, получаемых от бортового навигационного оборудования / достоверной информации по межсерверному обмену из систем источников.
Основные показатели
СРОК ВНЕДРЕНИЯ
60
Календарных дней
ЛИЦЕНЗИЯ
по прайсу
Рублей